?

Log in

Порошок уходи! [entries|archive|friends|userinfo]
Shkoder

Здесь бы могли быть мои фотографии
Здесь кстати тоже

френдоцид [фев. 22, 2020, 08:13 pm]
Shkoder
Почистил немного френдленту.
Ничего личного, просто хочу читать то, что мне интересно.

А теперь внимание вопрос!
Посоветуйте мне каждый хотя бы по одному хорошему сообществу или юзернейму, который выкладывает много интересного... фотки, музыка, фильмы, клипы, картины, да что угодно!
Ссылка12 нафлудили нафлудить

(без темы) [янв. 21, 2011, 12:11 am]
Shkoder
[Tags|, ]


по-моему очень!
и альбом отличный тоже.
Ссылканафлудить

Кирпичи опять тяжелы! [мар. 29, 2010, 03:09 am]
Shkoder
[Tags|, ]
[Playlist |Кирпичи - Слюни на экране]

Внезапно попал сегодня на концерт кирпичей в горбушке.
И это был лучший концерт за всё время, что я их знаю!
Сыграли всё моё любимое старьё с первых альбомов...
Интернет, Смерть на рейве, Рэп калл, даже Задумчивый Фанк сыграли... и ещё кучу песен
, которые они не играли уже много лет.
А какое мясо они устроили вместе с Паштетом, настоящий хардкор! Слюни на экране и Вопрос, причём Данила сказал что раньше вживую они их вообще не играли.
Спасибо за охуеннейший гиг, больше двух часов подряд как на одном дыхании!
Хотя я был совершенно убитым после целого дня съёмок, а звук в горбушке был похож на кашу с бухающей бочкой, это был лучший концерт за последние несколько лет! (после продиджи, конечно
:) 


Ссылканафлудить

возьми меня в больничку ок! [окт. 10, 2009, 04:07 am]
Shkoder
[Tags|, ]
[Состояние |сердитый, но довольный!]
[Playlist |The Prodigy - Their law (feat. pop will eat itself} | Powered by Last.fm]



Продиджи - охуенные!
Конечно уже не тот же задор и энергетика что в 97 на манежке, но всё равно было очень круто!
Спасибо за старые хиты, особенно poison и out of space!

Организация - жлобы и мудачьё!
Где блять нормальный бар? Два автомата по продаже ягуара на весь крокус - вот тебе весь бар!
Я заебался в пальто у сцены прыгать и от метро на попутках добираться.
Плюс задержка на два часа и детский сад типа "пока вы не отойдёте от сцены концерт не начнётся".
Ни в одной нормальной стране такого нет, хотя цены на билеты везде почти одинаковые.
Крокус - полный провал! Звук гавно.
Всем спасибо!
Ссылка3 нафлудили нафлудить

моё небо здесь слева сверху! [окт. 4, 2009, 02:38 am]
Shkoder
[Tags|, ]
[Состояние |ок]
[Playlist |Bloc Party - Banquet]



тому, кто угадает где это снято конфетка...

и главный прииииз аааавтомобииииль!!! )))
Ссылканафлудить

Московское время 21:00 [окт. 2, 2009, 01:41 am]
Shkoder
[Tags|, ]
[Playlist |Deftones - Around The Fur]

Ссылканафлудить

Евротур / Попрошайничество пост! [июл. 27, 2009, 07:43 pm]
Shkoder
[Tags|]

Получил сегодня наконец-то долгожданную визу в Шенген!
Весь август я буду мотаться по всяким там Питерам - Финляндиям - Швециям - Норвегиям, фотографировать полярные ночи, ловить лососей и кататься на оленях с Санта-мать-его-Клаусом... 
И тут внезапно возникла такая проблема: а на что снимать то?! Говонозеркалка моя уже на столько говённая, что матрица на телефоне и то лучше, а с одним зенитом тоже далеко не убежишь. Да и вообще такую красоту снимать на цифру - полный провал!
В связи с этим молю всю френдленту - дайте пожалуйста кто-нибудь любую приличную плёночницу, желательно канон конечно!
Также очень нужны различные совместимые с ней обЪективы, куча фильтров тоже приветствуется!
Если вдруг кому-то некуда девать старый дедушкин широкоформатник или ещё какой-нибудь раритет - буду очень рад! ;)
 
Сохранность и невредимость гарантируется суровыми викингами крайнего севера и компанией иногсстрах, которой пришлось отдать 23 евро за страховку на время поездки!
С меня - дико нордические сувениры + пиво/плюшки/пряники (ненужное зачеркнуть)

И, ДА! Если кто-то хочет просто так увидеть меня безо всяких фотоаппаратов пока я ещё тут - то я уезжаю в пятницу вечером.



картинка для привлечения внимания


UPD. А есть у кого-нибудь автомобильная зарядка для айпода?
Ссылка16 нафлудили нафлудить

"Ex-Drummer", фильм-пиздец [июл. 14, 2009, 05:46 pm]
Shkoder
[Tags|, , ]
[Playlist |Isis - Grinning Mouths | Powered by Last.fm]


   


вобщем, в заголовке всё сказанно, фильм действительно пиздец.
не скажу что он мне дико понравился, но мозг вынес конкретно, это точно!
пересказывать содержание нет смысла, потому что смысл вообще не в содержании... скажем так это фильм про социальное уродство.
рекомендую посмотреть тем кто любит жанр "европейский скучный трэш".

И, ДА! саундтрек собственно ахуительный, совершенно разная музыка от грустного задумчивого пост-рока до оголтело трешового гаража (не хаус )) идально подобрана к каждому моменту в фильме.
и наконец-то додумались выпустить саундтрек с песнями в хронологическом порядке, так как они звучат в фильме.
Ссылканафлудить

Gutten appetiten! [июн. 11, 2009, 06:11 pm]
Shkoder
[Tags|, ]
[Состояние |радостный или день рожденья!]
[Playlist |The Dillinger Escape Plan - Highway Robbery | Powered by Last.fm]



ололо!! у меня тут пакман по кухне бегает! )) 
Ссылка3 нафлудили нафлудить

Доктор, любимый доктор! [июн. 10, 2009, 11:57 pm]
Shkoder
[Tags|, , ]
[Состояние |приятная усталость]
[Playlist |Pete Yorn - For Nancy | Powered by Last.fm]


Наткнулся сегодня на него и не удержался!
И похеру что 120 мать его рублей, я был счастлив!
Вышел из магазина, присел на перила, щёлкнул открывашкой, послушал пузырьки, вдохнул аромат, рвущийся на волю из банки, и после этого сделал большой глоток и...
вкус детствааа!!!
и пусть весь мир подождёт!
Ссылка10 нафлудили нафлудить

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]